Условия работы

Мы работаем с Индивидуальными предпринимателями и Юридическими лицами
Минимальная сумма разовой отгрузки составляет 5000 рублей (условие предоставления оптовой цены)
Для заключения договора необходимо:

 

Бланк договора

Для Индивидуальных предпринимателей:

  • Свидетельство о регистрации ИП
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Копия паспорта
  • Банковские реквизиты

Для Юридических лиц:

  • Свидетельство о регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Устав (первая и последняя страницы)
  • Положение о назначении директора
  • Банковские реквизиты

 

В течение 10-и календарных дней с момента получения товара покупатель обязан выслать подлинники надлежаще оформленных накладных и доверенностей, удостоверяющих получение товара по почте заказным письмом с уведомлением.

Импорт информации о товарах и услугах из нашей базы данных

 

Вы можете настроить импорт информации о товарах и услугах из нашей базы данных с помощью следующих инструментов:

1. YML-файл. YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML (XML DTD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах.

Запросить ссылку на YML-файл Вы можете у Вашего менеджера.

2. Виджет Sliza.ru. Виджет умеет:
- Выгружать каталог (Фото + описание) в Вконтакте
- Выгружать каталог (Фото + описание) в Одноклассники
- Выгружать файл CSV и XLSx для форумов
- При выгрузке устанавливать нужные цены Организатору

Кнопку виджета Вы можете найти в правом нижнем углу нашего сайта.

Подоробнее для участников и организаторов

 

Система скидок

 

Разовые скидки

Сумма разовой отгрузки, руб. скидка, %
от 20000 2
от 40000  4
от 60000 6
от 70000  8
от 90000   10

Скидки в течение одного календарного месяца не суммируются для расчета скидки.

Накопительные скидки

Сумма отгрузки за месяц, руб. скидка, %
от 20000 2
от 40000  4
от 60000 6
от 70000  8
от 90000   10

Скидка на текущий месяц предоставляется в зависимости от суммы отгрузки за предыдущий календарный месяц. В случае, если у клиента не было заказов за предыдущий месяц,  действуют скидки на разовые отгрузки.

Скидка не распространяется на акционный товар и товар из группы "Распродажа"!

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество

 

На данный момент компания "Дель Марэ" принимает оплату товара двумя способами

 

Оплата счета банковским переводом

Оплата производится с расчетного счета организации, с которой заключен договор.

Оплата наличными в офисе компании

Платежи от частных лиц и от третьих лиц не принимаются.

Вы можете забрать товар с нашего склада

 

г. Березовский       ул. Транспортников 1       9:00 - 18:00       Понедельник - пятница

 

Необходимо предварительно оговорить с менеджером день и время удобные для получения товара, склад подготовит ваш заказ к назначенному сроку. Документы, которые необходимо предъявить при получении товара:

 

  Заказ забирает Вид документа
Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель лично Паспорт, печать, если работаете с печатью
Доверенное лицо Доверенность с печатью и подписью
или нотариально заверенная доверенность, если работаете без печати
cкачать образец
Юридическое лицо Директор лично Паспорт и печать организации
Доверенное лицо Доверенность с печатью и подписью директора
cкачать образец

Доставка

 

Наша служба доставки обеспечит аккуратную перевозку и своевременную доставку товара в любую точку Екатеринбурга.

Для тех кто находится за пределами Екатеринбурга, товар доставляется транспортными компаниями или другими способами на выбор клиента.
По Екатеринбургу и до транспортных компаний доставка для клиентов осуществляется бесплатно
Транспортные компании, которые мы можем рекомендовать:

Автотранспорт:

DPD Армадилло Бизнес посылка www.dpd.ru 8 (800) 555-45-85
Аттента www.attenta.ru 8 (800) 100-09-70
Байкал-Сервис Екатеринбург www.baikalsr.ru 8 (343) 344-03-44
Байт Транзит Континент www.sibtrans.ru 8 (343) 372-91-87
Вектор-Урал www.vektor-ural.ru 8 (800) 777-17-50 
ВЛ Лоджистик www.vl-logistic.ru 8 (800) 100-03-65
ВСТ Лоджистик www.tst-cargo.ru 8 (800) 100-25-55
Главдоставка www.glav-dostavka.ru 8 (343) 286-06-80
Грузлайн www.gruzline.net 8 (343) 361-31-70, 8 (922) 181-31-71
Деловые линии www.dellin.ru 8 (800) 100-80-00
Джентл Лоджистик gentle-logistics.blizko.ru/ 8 (343) 382-37-81
Дилижанс www.tcdiligans.ru 8 (343) 252-60-37, 8 (343) 252-65-51
Евразия Транс Экспресс www.evrazia-te.ru 8 (343) 352-44-03
Карго www.dostavkagruzov.com 8 (800) 333-03-83
Мейджик Транс www.magic-trans.ru 8 (343) 270-00-03
Меридиан www.meridian60.ru/ 8 (343) 222-01-39
ПервЭксКомп( ПЭК) www.pecom.ru 8 (343) 317-93-20
Пони экспресс www.ponyexpress.ru 8 (800) 100-76-69
Почтово Багажное отделение   8 (343) 370-70-53 (отдел розыска груза 8 (343) 358-24-91)
ПЭК (Первая экспедиционная компания) www.pecom.ru 8 (343) 317-93-20
РТК Урал www.rtk-bazis.ru 8 (343) 385-09-75
СДЭК www.edostavka.ru 8 (343) 374-78-70
Север-Юг http://www.nsc-cargo.ru/ 8 (343) 222-09-60, 8 (343) 278-55-26 (27)
Сибирь www.tksibir.ru 8 (383) 209-11-11
Скиф-Карго www.skif-cargo.ru 8 (800) 200-25-91
СоюзАвтоГруз-Урал www.tksag.ru 8 (343) 216-90-16
Транс Авиа Тур www.tktat.ru 8 (800) 100-41-65
Транс-Форум www.trans-forum.ru 8 (904) 170-85-44
Транском www.trans-kom.ru 8 (343) 251-52-53
Транспортные Технологии www.2130887.ru/glaw 8 (343) 213-08-87, 8 (343) 369-51-87
Уралтранссервис www.utsr.ru 8 (343) 263-00-17, 8 (343) 290-14-60
ФАСТранс www.fastrans.ru 8 (985) 970-33-38
Фортуна Транс Экспресс www.fte.ru 8 (343) 370-66-90, 8 (343) 370-32-58
ЦентрАвтоПеревозок www.avtotransit.ru 8 (495) 647-88-80
Шерл www.sherl.ru 8 (343) 350-59-12, 8 (343) 350-56-84
Экспресс Авто www.expressauto.ru 8 (343) 217-80-77

Железнодорожный транспорт:


Азимут http://www.azimut-nsk.ru/ 8 (343) 378-62-08
Визави www.ekb-vizavi.ru 8 (912) 286-80-05
Желдоральянс www.zhdalians.ru 8 (343) 380-80-88
ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru 8 (800) 100-55-05
Лоуд-Сервис www.loudservice.ru 8 (343) 380-20-27
Медиан www.blizko.ru/firms/90786 8 (343) 381-66-94
Почтовая Экспедиционная Компания www.postec.ru 8 (800) 200-80-11
Ратэк www.rateksib.ru 8 (800) 555-55-15
РГ Груп www.rgg.ru/ 8 (343) 383-60-45, 8 (982) 607-74-35
Рейл континент www.railcontinent.ru 8 (343) 376-14-01
Тк ТЭС www.tesgroup.ru 8 (800) 700-13-12
Транзит www.transit-tk.ru/ 8 (391) 268-14-91, 8 (922) 114-19-69
Транс-Вектор www.trans-vektor.ru 8 (343) 213-81-11
Трансгарант www.transgarant.com 8 (343) 346-75-68
Уралтранс-компани www.ut-c.ru 8 (343) 372-63-33

Ваши действия при получении груза

 

Для получения товара из ТК необходима доверенность от лица, на которое отправлен груз, или паспорт - если грузополучатель физическое лицо.

1. Проверка соответствия количества грузовых мест по квитанции и реального количества. На каждом коробе, отправляемом с нашего склада, обязательно находится этикетка с указанием номеров заявок, которые находятся в данном коробе, получателя, города прибытия груза.

2. Проверка соответствия веса указанного в квитанции транспортной компании и реального.

3. Тщательный осмотр груза на предмет оценки его состояния с целью обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товаров.

4. Проверка целостности фирменного скотча (обращайте внимание на плохую адгезию клеевого слоя, остатки картона на краях скотча), не допускается присутствие на фирменном скотче с логотипом «Дель Марэ» слоев другого скотча, в том числе и прозрачного.

5. В случае если груз был опломбирован, проверить целостность упаковки и пломбы.

6. Если возникли сомнения в целостности и сохранности груза. Необходимо в присутствии представителя Грузоперевозчика произвести вскрытие упаковки и сверить соответствие ее содержимого по сопроводительным документам. Результаты пересчета должны быть отображены в коммерческом акте в виде описи фактически присутствующего товара и недостачи, количества полученных грузовых мест с описанием состояния упаковки; описание признаков повреждения (вскрытия) упаковки на каждом грузовом месте; наименование отсутствующего (поврежденного) товара.

Акт может быть составлен в произвольной форме, главное чтобы в нём были отражены все проблемы, присутствовала подпись представителя транспортной компании. Если при приёме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Перед вскрытием коробов и внутритарной приёмкой товара необходимо сфотографировать полученные короба из ТК. Обязательно должны быть видны фирменные этикетки и общее состояние упаковки.

7. Приёмка осуществляется в соответствии с данными, указанными в сопроводительных и транспортных документах, удостоверяющих количество и качество поставляемого товара.

Если Вы обнаружили недостачу товара (по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах) уже после вскрытия коробок и при этом повреждений упаковки не было – вы можете отправить претензию на pretenzii@delmare-opt.ru, мы решим все Ваши вопросы.

Cроки подачи заявления
При расхождениях по количеству, в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.

Внимание! Без фото коробов претензии по количеству и качеству полученного груза не принимаются.

Вас не устроило качество полученного товара?

 

У Вас есть другие замечания? Обращайтесь в отдел контроля качества (pretenzii@delmare-opt.ru), мы решим все Ваши вопросы!

Вы можете поменять товар на аналогичный или вернуть его по следующим причинам:
1. Вы обнаружили скрытый или явный брак – товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается);
2. Товар пришел в неполной комплектации.
Cроки подачи заявления
1. При обнаружении явного брака, в течение 5 дней, с момента получения товара.
2. При обнаружении скрытого брака, в течение 30 дней с момента получения товара.

Оформить претензию по качеству, можно:
1. Заполнив бланк претензии и приложить фото брака - отправив его на адрес почты pretenzii@delmare-opt.ru
2. Оформить заявку в личном кабинете

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.



На сайте мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.